Фэндом

Общие сведения.Править

Nord logo c.png
Прототипом Северного королевства (Королевства Нордов) являются Скандинавские страны. У него сильная пехота, которую очень сложно сокрушить даже с самым сильным оружием. Северное королевство, что кстати очевидно, находится на севере карты. Глава этой фракции Король Рагнар.

Войска.Править

Maxresdefault.jpg
Как было сказано выше, самая лучшая пехота безусловно нордская. При осаде крепости, лучше закалённых, прирожденных с детства, бойцов-хускарлов нет ничего лучше и ужасающе для противника. Минус этих войск в том, что у них нет коней. Основное вооружение - это мощные одноручные и двуручные топоры, щиты, северные мечи, дротики и метательные топоры. Лучники сильны, но их мало, они почти не используются.

Тактика - пехота стоит, и бросает в противника топоры и дротики, когда боеприпасы кончаются, или же их атакуют, идут в атаку, стрелки придерживаются точно такой тактики. Обычно при атаке рассыпаются.

Битва будет легчайшая, при отсутствии пехоты в нордской армии. Лучники не способны отбивать атаку одни, но отсутствие пехоты у нордов это редкость, но битва не столь сложная, так как у нордов нет кавалерии.

Существует 2 древа развития войска.

  • Пехота
Нордский новобранец -> Нордский пеший воин -> Нордский обученный пеший воин -> Нордский воин -> Нордский ветеран -> Нордский хускарл
  • Лучники
Нордский новобранец -> Нордский лучник -> Нордский лучник-ветеран

Норды за что-то ненавидят коней, поэтому почти их не используют (только некоторые лорды). Суть нордов в том, что они прекрасно обездвиживают лошадей, из-за этого умелые нордские хускарлы без труда справляются с любой конницей. Хоть и требуется много затрат на обучение, дело свое они сделают.

Политика.Править

Фракция воинственная, способна воевать на несколько фронтов, при этом оссобо не теряет замков. Вассалы - ярлы, очень назойливы, не устают грабить деревни, и нападать на замки с войском в 200 человек, при гарнизоне 300 человек. В самом начале игры воюет с королевстом Вегирс.

Торговля и экономикаПравить

186734e82569e0ea270514f9bed458b3.jpg
Очень дешево здесь ценится рыба. Все остальные продукты питания стоят выше среднего, по сравнению с другими государствами. Дорогих товаров здесь почти нет, если же есть, то они очень дорогие.

Вера (сухие цифры)Править

Solncevorot simvol(1).jpg
Вероисповедание:

Ислам - 0%

Христианство - 10%

Язычество - 90%

Государственная религия: язычество, поклонение скандинавским богам.

Королевство Нордов в дополнении WarBand.Править

Королевство Норд.jpg

Королевство Норд

Королевство Норд - фракция, расположенная на юге карты у моря. Войско состоит только из мощной пехоты и лучников. Столицей нордов является Верчег . Граничат с королевством Вегирс и королевством Свадия.

Также на Фэндоме

Случайная вики