ФЭНДОМ

Информация о персонаже

Имя:

Леди Изолла

Пол:

Женский

Владения:

нет

Родственники

Отец:

Король Эстерих

Двоюродный дядя:

Король Харлаус

Леди Изолла из Эйдельберга - претендует на трон Королевства Свадия.

Считает себя законной королевой свадийцев, несмотря на то, что Королевством Свад владеет Король Харлаус

История Леди Изоллы Править

При первой встрече с игроком Леди Изолла расскажет свою историю. Впоследствии можно просить её повторить рассказ.

Леди Изолла была единственным ребенком у Короля Эстериха. Хоть она и женщина, он любил её как сына, и не раз называл её своей наследницей в присутствии самых благородных людей этих земель, чтобы ни у кого не возникало сомнений в его намерениях. Она знала, что нет такого закона, который запрещал бы женщине править. У свадийцев полно легенд про королев-воительниц, которые правили ими в далеком прошлом.

Когда умер отец Изоллы, кузен Эстериха - Харлаус убедил знать, что ни один нормальный свадиец не назовет своей наследницей женщину. Харлаус сказал, что отец передал наследство дочери в помутненном рассудке, что незаконно, и трон должен занять он сам, как ближайший родственник Короля мужского пола.

Леди Изолла признает, что поступила некрасиво прокляв Харлауса и всех, кто его послушал, однако она уверена, что это он подкупил всех выступивших в его защиту. Леди Изолла желает собрать армию из преданных людей, верных памяти короля. А тех, кто сомневается, что женщине можно давать власть, она заставит их изменить свое мнение, стащив с головы Харлауса корону, которую он надел незаконно.

Вы можете изъявить свое желание присоедениться к ней и помочь отвоевать трон.