Фэндом

Общие сведенияПравить

SWADIA logo c.png

Королевство Свадия, по некоторым источникам является прототипом Германии, по другим, Римской Империи. Изначально, это одно из самых сильных и мощных фракций, о чем свидетельствует то, что Королевство Свадия находится в центре карты. Правитель этой фракции - Король Харлаус (Гарлаус).

XbVVU43n.jpg

ВойскаПравить

Самыми лучшими всадниками со всей Кальрадии являются именно свадийские рыцари, они владеют длинными пиками, мечом и щитом. В лобовое столкновение с ними лучше не соваться. У них средняя по силе и качеству пехота, и примерно такие же у них арбалетчики.

Тактика заключается в том, что рыцари сразу же рвутся в бой, железной лавиной сметая вражеские ряды и обращая слабонервных в бегство. Таранный удар свадийской кавалерии - это действительно страшная сила, способная в кратчайшие сроки избавить вас не только от новобранцев, но даже и от опытных воинов. Что насчёт пехоты и арбалетчиков, они обычно сплачиваются поближе, и в зависимости от ситуации ждут атаки противника, или поддерживают атаку кавалерии.

Битва против вассалов королевства Свадии будет очень легкая, при отсутствии у них кавалерии, что случается довольно часто, если Свадия долгое время находится в процессе войны.

ПолитикаПравить

Свадия, самая воинственная фракция, которая за 200-300 игровых дней способна повоевать со всеми другими фракциями. В самом начале игры она воюет с королевством РодоковВассалы королевства - Лорды.

Торговля и экономикаПравить

186734e82569e0ea270514f9bed458b3.jpg

Часто в городах этого королевства можно встретить дорогие товары для продажи, такие как бархат, краски, инструменты, шерстяная одежда и другие. В виде оружия здесь много пик, одноручных и двуручных мечей, щитов и арбалетов.

Королевство Свадия не отличается хорошей торговлей от других государств, но у них одни из самых защищенных караванов, так что не пытайтесь их грабить.   Достаточно обеспеченное государство в плане экономики.

Вера (сухие цифры)Править

Крест.jpeg
Вероисповедание:
Ислам - 2,5%
Христианство - 95%
Язычество - 2,5%

Государственная религия: христианство.

Дополнительная информацияПравить

Разработчики признаются, что с самого начала игры, они сделали королевство Свадию самым слабым государством, и если не вмешиваться в игру, то в 70% случаях королевство Свадия погибнет первым.

Также на Фэндоме

Случайная вики