ФЭНДОМ

Королевство Родоков-государство расположенное в горах на юго-западе Кальрадии.Когда-то Королевство Родоков было частью Свадии, но потом, оно отделилось в результате войны за независимость.Главой государства является король.На момент игры правит Король Гравет.

Жителям городов повезло больше чем сельским-в горах обитает множество бандитов-горцев и они частенько нападают на деревни.Родоки борются с ними, но это мало им помогает.

Вассалы государства-графы.Например Граф Этроск или Граф Фальсевор.Претендент на трон-Лорд Кастор из Велуки.

История Править

То что Королевство Родоков когда-то являлось частью Свадии, понятно сразу.Во-первых сразу заметен выбор войск.Это копейщики и арбалетчики.Это вызвано тем что Свадия-рыцарская страна.У копейщиков в горах явное преимущество перед конным рыцарем.Арбалетчики могут прикрывать копейщиков из горных засад и укрытий.Люди из королевства рассказывают как их национальный герой Грюнвальд учил их защищаться во время войны и как он героически погиб.На месте его гибели был основан замок Грюнвальд.

Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики