ФЭНДОМ

Королевство Родоков — государство, расположенное в горах на юго-западе Кальрадии.Когда-то Королевство Родоков было частью Свадии, но потом, оно отделилось в результате войны за независимость.Главой государства является король.На момент игры правит Король Гравет. Прототипом являются итальянские города-государства, так как Родоки используют южноевропейские глефы и мощные арбалеты.

Жителям городов повезло больше чем сельским-в горах обитает множество бандитов-горцев и они частенько нападают на деревни.Родоки борются с ними, но это мало им помогает.

Армия Родоков не имеет кавалерии, однако пехота очень универсальна — сержанты имеют и глефы, и павизы с одноручным оружием, что позволяет уверенно чувствовать себя в любой ситуации. Родокские арбалетчики — наиболее мощные в игре, кроме того, способные постоять за себя в ближнем бою за счёт павиз и клевцов, а также наличия навыка мощный удар, что редко для стрелков.

Вассалы государства — графы. Претендент на трон — Лорд Кастор из Велуки.

История Править

То что Королевство Родоков когда-то являлось частью Свадии, понятно сразу.Во-первых сразу заметен выбор войск.Это копейщики и арбалетчики.Это вызвано тем что Свадия-рыцарская страна.У копейщиков в горах явное преимущество перед конным рыцарем.Арбалетчики могут прикрывать копейщиков из горных засад и укрытий.Люди из королевства рассказывают как их национальный герой Грюнвальд учил их защищаться во время войны и как он героически погиб.На месте его гибели был основан замок Грюнвальд.

Править