ФЭНДОМ

Общие сведенияПравить

VAEGIR logo c

Королевство Вегирс, является хорошо сбалансированной фракцией, прототипом которой можно смело назвать Русь. Изначально расположены на северо-востоке карты, в вечных снегах, из-за чего их земли нельзя назвать слишком богатыми. Правителем Вегиров является король Яроглек.

ВойскаПравить

RFUmx3Ct

У вегиров есть неплохая кавалерия, большинство которой не имеет щитов, но превосходно обращается с большими двуручными бердышами, что может быть как плюсом, так и минусом. Также вегирская конница бывает вооружена кавалерийскими пиками и одноручными топорами. Пехота также имеет разнообразное вооружение — пики, секиры, бердыши, топоры со щитами. Такое вооружение позволяет хорошо сражаться как с конницей, так и с пехотой, даже несмотря на средние статы. В защите стен достаточно длинное оружие позволяет первым нанести удар и сбросить врага со стен, однако в атаке вегирскую пехоту подводит частое отсутствие щитов. Вегирс имеет в своём распоряжении лучших в Кальрадии лучников. Охота - традиционное занятие для вегиров, поэтому каждый житель этого сурового края умеет обращаться с луком. "Белку в глаз" - это именно про них. Лучшие же стрелки применяют свои таланты не где-нибудь, а на войне. Обрушивающие на головы врага стальной дождь и повергающие его в ужас хладнокровные вегирские лучники - гордость своего королевства. Тем не менее, вегирские лучники практически беззащитны в ближнем бою, из-за слабой брони и оружия — слабые одноручные сабли и двуручные секиры со смехотворным для данного типа уроном в 31 и 35.

Тактика за Вегирс крайне разнообразна — чисто пехотное войско за счёт мощного вооружения может долго держать врага под прикрытием лучников, а имея кавалерию, можно вести активные действия, так как дружинники по мощи чарджа лишь немного уступают свадийским рыцарям, а в затяжном бою показывают себя не хуже за счёт бердышей и секир.

Битва будет легкой, при наличии самых сильных войск, таких как дружинники (конница) и вегирские стражи (пехота). Обычно дружинников мало, но стражи всегда ходят в походы со всеми вегирскими AI вассалами Яроглека. Так же стоит опасаться больших скоплений стрелков, ибо они могут серьёзно приуменьшить численность вашей армии, да и вас раньше срока на тот свет отправить.

ПолитикаПравить

Королевство Вегирс часто воюет с хергитами и нордами, войны со Свадией происходят крайне редко. На старте партии, они воюют с соседствующим Северным королевствомВассалы государства — бояре.

Торговля и экономикаПравить

186734e82569e0ea270514f9bed458b3

Здесь продукты ценятся выше, чем обычно, из-за климата. Можно найти много доспехов по выгодной цене. С украшениями нет ничего необычного. В виде оружия, здесь много двуручных топоров, бердышей, луков со стрелами и иногда можно встретить одноручные сабли с щитами, но их будет меньше, в следствии, они будут дороже, чем у некоторых других фракций.

Королевство Вегир не отличается торговлей от других государств, у них так же слабо защищены караваны, по этому государство не самое обеспеченное среди других.

Религия (жителей, а не правителей)Править

Вероисповедание:

Ислам - 10%

Христианство - 15%

Язычество - 75%

Государственная религия: отсутствует

Данные получены после многолетних, постоянных завоеваний Кальрадии за Вегирское Королевство.

Дополнительная информацияПравить

Вегирс на Карте Кальрадии.
В меткости с вегирами могут посоревноваться лишь родокские арбалетчики, но арбалет существенно уступает луку в скорострельности и не получает бонуса от силы стрелка. Единственное преимущество арбалета - это бронебойность: если самый слабый лук не повредит бронированному противнику, то самый слабый арбалет гарантированно нанесёт повреждения.