ФЭНДОМ

Кальрадия — вымышленная средневековая местность, соответствующая Европе 1150 - 1350 гг. Она окружена морем с обилием скал, пустыней, горами, а также снежной тундрой с вечными льдами. Благодаря частичной изоляции, соседи кальрадцев мало их беспокоят с военной точки зрения. Когда-то Кальрадия была единой большой империей, но сейчас ее земли разделены на шесть небольших государств: Королевства Свадию, Вегир, Северное, Родокское, а также Кергитское ханство и Сарранидский Султанат. Хотя каждая из фракций представляет разные культуры со своим лидером во главе, все они придерживаются одного и того же типа правления — феодализма.

География Править

Север Править

На севере Кальрадии расположилось два государства-на западе это норды с Северным королевством.На востоке это вегиры с Королевством Вегирс.Норды представляют собой викингов средневековья.Вегиры-напоминают чем-то русских людей 10-11 века.Тундра и тайга на востоке и рыбные реки и моря на западе.

Юг Править

В южных горах Кальрадии располагается Королевство Родоков.Это типичные горцы.В юго-восточной части Кальрадии находятся пустыни, в которых живут привыкшие к пустынным условия сарраниды со своим Султанатом.Жаркие холмистые пустыни.

Запад Править

Запад Кальрадии это местность похожая на Европу 11-13 веков.Здесь располагается Свадийское королевство.Это страна очень похожа на европейское средневековье.Те же рыцари и арбалетчики, тот же дух.Плодородные равнины и пастбища.

Восток Править

На востоке Кальрадии находятся теплые степи и луга.Тут живут местные кочевники Кергиты под руководством Хана Саньяр.Они здесь разводят лошадей и кочуют.

Причины постоянных войн в Кальрадии Править

Если разобраться, дело вот в чем: каждый король считает себя законным наследником древних императоров Кальрадии. Часть этих притязаний опирается на былые династические браки, другие - на давно позабытые обещания, а родоки - на неписаный свод законов империи. Так что любой правитель имеет все основания объявить войну любому соседу.

На самом деле война требует основательной подготовки. Конечно, модно просто сжечь поля врага, но земля даст новый урожай. Захватить и удержать чужую твердыню куда как тяжелее. Поэтому правители Кальрадии сражаются понемногу, потом заключают перемирия, снова сражаются и так без конца. Часто правитель вступает в войну поддавшись на провокацию. Некоторые не слишком честные дворяне живут за счет грабежа и выкупа заложников. Кроме того, даже самая дорогая война приносит больше чести правителю, чем позорный и трусливый мир... Конечно, обычные жители Кальрадии под страхом перед своими господами никогда не ставят под сомнение их величие.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики