Фэндом

Процесс войны довольно прост и понятен.Два государства дерутся за территорию.Войны в Кальрадии обычное дело и встречаются везде.В этой статье будут разобраны по частям все аспекты войны/

Начало войны Править

Любая война имеет начало.Причиной может послужить и желание завоевания новых территорий, так и провокация другой стороны.Также если вассал одной из сторон нападет на нейтральную территорию, может начаться война.

Первые дни войны Править

На границах начинаются первые стычки.Небольшие битвы и легкие грабежи.Война разгорается.Через некоторое время короли начинают понимать какая сторона сильнее и думают, обороняться или атаковать.Если король решает взять оборону, он начинает заполонение замков солдатами.Если же атака то начинается так называемый "раш", армия набегает на территорию противника, грабит деревни, караваны, пугает осадами и убегает если война началась недавно.

Середина войны, перемирия Править

В середине войны происходят осады.Это основной способ уничтожить страну.Одна армия из 3-10 отрядов начинает осаду замка или города.Происходит битва.В результате атакующие либо получают земли, либо теряют армию.После нескольких захватов король включает мозг.С помощью него ему надо подумать.Если война скоротечна то перемирия не будет, атака продолжается.Так уничтожаются страны.Но если страна сильно обороняется и за 2 недели атакующие взяли не более 3-4 замков, то начинается перемирие.Оно длится месяц.Перемирий может быть много, а может и нет.Все зависит от сил воюющих стран.Когда перемирие кончается, защитники стараются отбить территорию.Но атакующие обычно контратакуют.Нередко страну уничтожают за 2 месяца.

Конец войны Править

Конец войны.В данном случае 3 варианта.1.Атакующие не могут контратаковать и начинают терять земли.Защитники включают атаку и уничтожают агрессора.2.Перемирие как конец войны.3.Полное уничтожение защитников.

Также на Фэндоме

Случайная вики