ФЭНДОМ

ВассалПравить

Вассалите́т (фр. vassalité, от лат. vassus — «слуга») — система иерархических отношений между феодалами. Состоит в личной зависимости одних феодалов (вассалов, министериалов) от других (сеньоров). Широко была распространена в средневековой Европе.

Король Яроглек

Король Яроглек

В игре Mount & Blade игроку дается возможность стать вассалом одного из королевств, присягнув соответствующему королю. Важно заметить, что для того чтобы стать вассалом, необходимо либо иметь положительные отношения с королем того или иного королевства, либо иметь известность начиная с 250. Возможность стать вассалом дает некоторые преимущества и обязанности. Являясь вассалом вы получаете надел (чаще всего деревню) в знак благодарности в верности королю. Также вы обязуетесь воевать с каждым, кто посягнет на короля, или его владения.  В ходе игры вы будете получать дополнительные квесты, как вассал короля. Либо от маршала (главнокомандующий армией государства), либо от самого короля (если он является главнокомандующим). При захвате вражеских городов или замков у вас появляется возможность потребовать его у короля себе во владение. Все зависит от отношения с королем и рейтингом известности.

Поведение лордов.Править

Лорд Олаф

Лорд Олаф

В общем, поведение лордов активное, и в игре они постоянно чем - то заняты. В течение минуты может произойти многое: некоторые лорды могут сменить своих сюзеренов (вассальных правителей, королей), напасть на вражеские объекты (города, замки, деревни, караваны, жители, войска, другие лорды), объединится с военной компанией маршала, приехать на торжество в город или замок, в котором оно проводится. Отношение лорда к той или иной фракции не меняет его поведения в общем. ФАКТ: Фракция будет уничтожена, только если она не имеет владений, и большинство лордов недовольно правлением короля. 

Дополнение WarBand.Править

RFUmx3Ct

Дополнение WarBand

Это дополнение добавляет к игре возможность женитьбы. И для этого вам потребуется благословение отца/матери/брата. Чтобы его заработать, требуется положительное отношение с перечисленным(и). 

Также дополнение позволяет стать королем Кальрадии, или создать собственную фракцию. У вас появляется возможность переманивать на свою сторону лордов из других фракций, или же даровать титул лорда одному из своих подопечных. Большинство уже существующих лордов не оценивают посвящение в лорды простолюдин и черни, и отношения с ними ухудшаются, поэтому выбирайте тщательнее. 

СсылкиПравить

Королевство Свадия

Королевство Норд

Королевство Родоков

Королевство Вегирс

Кергитское Ханство

Султанат Сарранидов

CFRP (обсуждение) 04:34, сентября 3, 2015 (UTC)