ФЭНДОМ

Арва Жемчужная — претендент на трон Сарранидского Султаната.

История Править

Арва родилась в дальнем краю, в самой обычной семье. Ещё девочкой она стала рабыней, но в том не было стыда: многие из сарранидских царей в молодости побывали рабами. Однажды на рынке её приметил старый султан Айзар. Он бы сражён её красотой и ввёл в свой дом. Позже он полюбил её и за ум. Одряхлев, он позволил ей править от своего имени.

Сначала, Арва занималась только делами дворца, а потом и всей страны. Когда умер султан Айзар, эмиры провозгласили её главой государства — так удалось избежать гражданской войны. Однако, эмиры настояли, что Арва должна выйти замуж за одного из полководцев султана по имени Байбак. После этого эмиры принесли клятвы верности: Байбаку как командующему армиями, а Арве как матери земель. В их короткое правление страна процветала. К несчастью, вскоре Байбак погиб в стычке с кергитами.

Арва считает, что сумела бы подготовиться к будущему предательству. Увы, но Хаким, подлый племянник Байбака, успел ударить первым. Он прискакал во дворец со своими людьми и под угрозой смерти выставил Арву за ворота.

Арва хочет собрать свою собственную армию и вернуть старые долги